Закрыть

Вы можете и не звонить нам,сотрудники компании сами Вам позвонят, где бы вы ни были!

Просто сообщите нам номер Вашего телефона и предпочтительное время звонка.

Ваш номер телефона (с кодом города):
Ваше имя:
Удобное время звонка:

Телефон:
8(495)720-95-74
8(905)763-60-90



Консультации по бухгалтерскому учету

Качественные и недорогие консультации по бухгалтерскому учету от профессионалов.

Бухгалтерский и налоговый учет обязаны вести абсолютно все организации. Зачастую, от компетентности, работоспособности и уровня «бухгалтерской» и юридической грамотности специалиста зависит, во многом, успешность всего бизнеса! Поэтому небольшие организации не всегда могут позволить себе опытного бухгалтера. Выходом из ситуации является привлечение сторонней компании, которая качественно и не дорого займется организацией и ведением бухгалтерского и налогового учета.

Компания "Юргрупп-Са" рада предложить следующие виды услуг:

  • Экспресс-проверка ведения учета, анализ состояния бухгалтерского учета предприятия. По результатам выдается письменное заключение о состоянии учета, а так же рекомендации о необходимости внесения корректировок.
  • Ведение учета всей компании, как бухгалтерского, так и налогового (учет полностью ведется внешним юридическим лицом):

  1. отражение в журнале хозяйственных операций всех транзакций деятельности предприятия, подготовка оборотно-сальдовых ведомостей, ведение книги покупок и книги продаж, кассовой книги;
  2. создание первичных документов, как на бумажных носителях, так и в бухгалтерской программе (счетов, счетов-фактур, актов об оказании услуг, доверенностей, транспортных и товарных накладных, и пр.);
  3. ведение и контроль всех банковских операций, отслеживание движений денежных средств по расчетным счетам и пр.;
  4. подготовка и сдача отчетности во все контролирующие органы (налоговые инспекции, Росстат, фонды (ФСС и ПФР);
  5. разработка политики ведения учета организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
  6. создание внутренних отчетов (в целях контроля за деятельностью предприятия, правильностью ведения документооборота);
  7. проведение инвентаризаций;
  8. ведение учета в электронном виде в программе 1С;
  9. представление интересов организации в различных государственных контролирующих органах (налоговых инспекциях, фондах и пр.).

  • Комплекс мер по восстановление учета компании-заказчика(бухгалтерского, налогового и кадрового)

  1. восстановление неверных или недостающих документов (первичных, сопутствующих, кадровых, финансовых);
  2. восстановление бухгалтерских данных в электронном виде;
  3. проведение сверок с поставщиками и покупателями;
  4. возобновление документов от поставщиков и подрядчиков неверных либо утраченных;
  5. подготовка и сдача уточненных налоговых деклараций и отчетов в контролирующие органы (ИФНС, фонды статистики и т.п.);
  6. урегулирование спорных вопросов с налоговыми органами или фондами;
  7. проведение сверок по уплатам налогов с бюджетом и фондами;
  8. восстановление иных утерянных документов.

  • Ведение ежемесячного и квартального обслуживания компаний.

Все виды работ выполняются по согласованному с заказчиком графику. Оплата за услуги может происходить поэтапно.

Размер оплаты определенного вида услуг зависит от объема выполненных работ и сроков их исполнения, расчет производиться индивидуально для каждого заказчика.

Порядок в бухгалтерском и налоговом учете - это залог успешности любого бизнеса!